Белара

Belara

Белара: акварельная зарисовка о контрацептиве

Как рассказать специалисту о препарате, чтобы не скучно было смотреть рекламный ролик? С одной стороны, важно передать всю основную информацию без искажений, с другой – сделать это ярко и в то же время лаконично.

Перед нашей творческой группой агентства New Creative стояла именно такая задача: разогреть аудиторию профессионалов перед презентацией и включить всеобщее внимание.

Решение мы нашли в художественном подходе: в ролике использованы фото с эффектом акварели. Это помогло оживить фотоматик о лекарственном средстве и заинтересовать зрителя, настроив его на дальнейшую лекцию.

Клиент: Гедеон Рихтер
Продукт: Белара
Особенности: рецептурный препарат
Размещение: специализированные семинары для врачей