Белара
Белара: акварельная зарисовка о контрацептиве
Как рассказать специалисту о препарате, чтобы не скучно было смотреть рекламный ролик? С одной стороны, важно передать всю основную информацию без искажений, с другой – сделать это ярко и в то же время лаконично.
Перед нашей творческой группой агентства New Creative стояла именно такая задача: разогреть аудиторию профессионалов перед презентацией и включить всеобщее внимание.
Решение мы нашли в художественном подходе: в ролике использованы фото с эффектом акварели. Это помогло оживить фотоматик о лекарственном средстве и заинтересовать зрителя, настроив его на дальнейшую лекцию.
Клиент: Гедеон Рихтер
Продукт: Белара
Особенности: рецептурный препарат
Размещение: специализированные семинары для врачей
Теги