Эбботт: особое размещение

 Клацид

Клацид

Компания Abbott – наш давний клиент, для которого агентство создало множество материалов. Благо, безрецептурных препаратов в портфеле компании достаточно.

Здесь вы можете посмотреть пример размещения макетов для профессионалов в специализированной прессе.

Подробнее ...

Предуктал

Предуктал

Предуктал

Сердца звон – первое предупреждение

Эта история родилась благодаря ассоциативной игре. Колющие ощущения в области сердца – первые звоночки: пора к врачу. Обычно человек попадает не в поликлинику, а в больницу, когда сердце уже на последней стадии «автодозвона».

Серия рекламных материалов о препарате, ориентированная на врачей, выполнена как памятка для облегчения работы с пациентами.

Подробнее ...

Залаин

Залаин

Залаин

Воспоминания без тени сожалений

О грибке не принято шутить, однако эмоциональная подача при разработке имиджа противогрибкового лекарства была уместной. Страдающий грибковой инфекцией человек вряд ли может вспомнить радость прикосновений.

Новый имидж говорит потребителю: верни то, что тебе принадлежит.

Подробнее ...

Bayer

Bayer

Bayer

Даёшь препараты ветеринарам! (ветеринарные препараты Bayer)

Современные медицинские представители не отличаются от агитаторов. Свято верящие в силу продвигаемых препаратов, они готовы выступать где угодно и когда угодно. В помощь активистам компании были разработаны рекламные материалы в стиле русских и советских агитационных плакатов.

Подробнее ...

МБРР

МБРР

МБРР

Прелесть каждого сезона измерена в процентах

Все мы с радостью принимаем подарки, как ожидаемые, так и спонтанные. Когда ожидания и желания пересекаются, получается двойная польза: банку – вклады, клиенту – подарки и гарантированные проценты.

Подробнее ...

Куртуа

Куртуа

Куртуа

Производитель предполагает, агентство располагает

Аптека – место, где есть почти всё, что можно себе представить. Разнообразие ассортимента рассеивает внимание, поэтому над рекламой минеральной воды “Courtois” пришлось потрудиться. Так вода с йодом в синей бутылке стала волшебным целительным напитком, напоминающим о море и солнечном пляже.

Подробнее ...

Тисана

Tisana

Tisana

Силу пекла в объёмы продаж

Жара тем летом стояла плотная, всё в столице плавилось и будто готовилось к восприятию новой рекламы прохладительных напитков. Когда потенциальные потребители дошли до нужной кондиции (голым животом в ту пору никого уже было не удивить), появилась она… Реклама, возникшая, словно мираж: по животу, как по пустыне, двигался караван.

Глядя на имидж, каждый чувствовал себя участником шествия к заветному источнику.

Подробнее ...

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1421863/data/www/newcreative.ru/public_html/templates/gk_creativity/html/com_k2/templates/default/category.php on line 191