МБРР

МБРР

МБРР

Заказчик: Московский банк реконструкции и развития
Продукт: концепция, айдентика и дизайн VIP-предложения для клиентов банка

Подробнее ...

BSGV: магия фирменного стиля в чёрно-красных тонах

BSGV: магия фирменного стиля в чёрно-красных тонах

BSGV: магия фирменного стиля в чёрно-красных тонах

Концепции приходят и уходят, настоящие идеи врываются в агентство всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Так, фотография светящейся рыбки, будто по мановению волшебной палочки, стала основой одного из продуктов банка для VIP-клиентов. Силуэт исполнительницы желаний появился на картах, буклетах, макетах в прессу. Все сочли это удачным знаком.

Подробнее ...

Аццкий Оджиг: тёмная сторона чипсов

Аццкий Оджиг: тёмная сторона чипсов

Аццкий Оджиг: тёмная сторона чипсов

- Пойдёшь на кухню, захвати чипсы.
- Чипсы захвачены, мой генерал.

А вот чтобы захватить рынок чипсов, производители уже готовы снимать кино. В тот год креативный ветер дул в стиле Тима Бёртона. Поймав волну, мы создали серию мистических сюжетов о чипсах. Действие происходит в баре "Аццкий Оджиг". Добро пожаловать в мир теней!

Подробнее ...

Apolo: информационная программа

Apolo: информационная программа

Apolo: информационная программа

Компания: Abbot
Проект: информационная программа для торговых представителей
Цель: повышение знания продуктов компании среди представителей
Особенности: знак должен напоминать нашивку на скафандре космонавтов
Размещение: интернет, раздаточные информационные продукты, сувенирная продукция

Подробнее ...

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1421863/data/www/newcreative.ru/public_html/templates/gk_creativity/html/com_k2/templates/default/category.php on line 191