октября 2014

FarGo: многогранность фирменного стиля

FarGo: многогранность фирменного стиля

FarGo: многогранность фирменного стиля

Каждый объект фирменного стиля – это полёт творческой мысли дизайнера. Любая поверхность – новая возможность раскрыть концепцию фирмы с новой стороны, оставаясь в пределах основной идеи.

В этом проекте было интересно разрабатывать как стандартные вещи, так и дизайн машин, спецодежды для сотрудников. Результатом работы стал брендбук компании и руководство по коммуникациям.

Подробнее ...

Лаконично об экологии

Лаконично об экологии

Экология учит рационализму, заставляет нас думать о цене природных ресурсов и качестве жизни одновременно. Эта идея стала основной для нас при разработке фирменного стиля. Дилерская конференция Panasonic по энергосбережению прошла под знаком разноцветных листьев. В концепции учтены как природные составляющие нашей жизни, так и рациональный подход к ресурсам.

Подробнее ...

Открытка: цветной язык эмоций

Открытка: цветной язык эмоций

Открытка: цветной язык эмоций

В век электронных поздравлений, которые сыплются в почтовые ящики отовсюду, бумажные открытки по-прежнему актуальны. Передающая корпоративный дух открытка работает на повышение узнаваемости, она – визитная карточка компании.

Подробнее ...

Эбботт: особое размещение

 Клацид

Клацид

Компания Abbott – наш давний клиент, для которого агентство создало множество материалов. Благо, безрецептурных препаратов в портфеле компании достаточно.

Здесь вы можете посмотреть пример размещения макетов для профессионалов в специализированной прессе.

Подробнее ...

Залаин

Залаин

Залаин

Воспоминания без тени сожалений

О грибке не принято шутить, однако эмоциональная подача при разработке имиджа противогрибкового лекарства была уместной. Страдающий грибковой инфекцией человек вряд ли может вспомнить радость прикосновений.

Новый имидж говорит потребителю: верни то, что тебе принадлежит.

Подробнее ...

Предуктал

Предуктал

Предуктал

Сердца звон – первое предупреждение

Эта история родилась благодаря ассоциативной игре. Колющие ощущения в области сердца – первые звоночки: пора к врачу. Обычно человек попадает не в поликлинику, а в больницу, когда сердце уже на последней стадии «автодозвона».

Серия рекламных материалов о препарате, ориентированная на врачей, выполнена как памятка для облегчения работы с пациентами.

Подробнее ...

Тисана

Tisana

Tisana

Силу пекла в объёмы продаж

Жара тем летом стояла плотная, всё в столице плавилось и будто готовилось к восприятию новой рекламы прохладительных напитков. Когда потенциальные потребители дошли до нужной кондиции (голым животом в ту пору никого уже было не удивить), появилась она… Реклама, возникшая, словно мираж: по животу, как по пустыне, двигался караван.

Глядя на имидж, каждый чувствовал себя участником шествия к заветному источнику.

Подробнее ...

Куртуа

Куртуа

Куртуа

Производитель предполагает, агентство располагает

Аптека – место, где есть почти всё, что можно себе представить. Разнообразие ассортимента рассеивает внимание, поэтому над рекламой минеральной воды “Courtois” пришлось потрудиться. Так вода с йодом в синей бутылке стала волшебным целительным напитком, напоминающим о море и солнечном пляже.

Подробнее ...