МБРР

МБРР

МБРР

Заказчик: Московский банк реконструкции и развития
Продукт: концепция, айдентика и дизайн VIP-предложения для клиентов банка

Подробнее ...

BSGV: магия фирменного стиля в чёрно-красных тонах

BSGV: магия фирменного стиля в чёрно-красных тонах

BSGV: магия фирменного стиля в чёрно-красных тонах

Концепции приходят и уходят, настоящие идеи врываются в агентство всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Так, фотография светящейся рыбки, будто по мановению волшебной палочки, стала основой одного из продуктов банка для VIP-клиентов. Силуэт исполнительницы желаний появился на картах, буклетах, макетах в прессу. Все сочли это удачным знаком.

Подробнее ...

Аццкий Оджиг: тёмная сторона чипсов

Аццкий Оджиг: тёмная сторона чипсов

Аццкий Оджиг: тёмная сторона чипсов

- Пойдёшь на кухню, захвати чипсы.
- Чипсы захвачены, мой генерал.

А вот чтобы захватить рынок чипсов, производители уже готовы снимать кино. В тот год креативный ветер дул в стиле Тима Бёртона. Поймав волну, мы создали серию мистических сюжетов о чипсах. Действие происходит в баре "Аццкий Оджиг". Добро пожаловать в мир теней!

Подробнее ...

Apolo: информационная программа

Apolo: информационная программа

Apolo: информационная программа

Компания: Abbot
Проект: информационная программа для торговых представителей
Цель: повышение знания продуктов компании среди представителей
Особенности: знак должен напоминать нашивку на скафандре космонавтов
Размещение: интернет, раздаточные информационные продукты, сувенирная продукция

Подробнее ...

Discovery: ребрендинг исследовательской компании

Discovery: ребрендинг исследовательской компании

Discovery: ребрендинг исследовательской компании

Компания: Discovery Research Group
Задача: ребрендинг
Размещение: интернет, раздаточные информационные продукты, сувенирная продукция, реклама в СМИ, оформление документов и презентаций

Подробнее ...

Life: Финансы, не требующие стрижки

Life: Финансы, не требующие стрижки

Life: Финансы, не требующие стрижки

Финансовая группа, имеющая около десятка банков по всей стране, имеет право считать себя успешной.

Чтобы разработать фирменный стиль для этой компании, нам пришлось стать  "конструкторами". Работая в направлении конструктивизма, удалось внедрить элементы лого всех банков, входящих в группу, сохранив индивидуальность каждой и объединив всё это в невиданное дерево.

Чудеса гибридизации и конструктивизма, да и только!

Подробнее ...

Извилистое решение для интеллектуалов

Global Trainig

Global Trainig

Как продать тренинги? Успешные люди, фото которых используют на каждом сайте, уже не влияют на выбор клиента. Хочешь объяснить аудитории, что работаешь с мозгами - размести рисованый мозг на визитке. И пусть хирурги удивляются - не только они работают "по мозгу".

Подробнее ...

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1421863/data/www/newcreative.ru/public_html/templates/gk_creativity/html/com_k2/templates/default/category.php on line 191