ноября 2014

Chery: расписное продвижение

Chery: расписное продвижение

Chery: расписное продвижение

Это было во времена, когда китайские малолитражки никто не воспринимал всерьёз. Вывод автомобилей Chery на российский насыщенный рынок был возможен только при правильном позиционировании. Медийная стратегия, разработанная на 3 года и охватившая все доступные каналы коммуникации, была ключевым проектом агентства.

Но первых приверженцев китайские машины завоевали благодаря акциям и приятной цене. На одной из московских улиц устроили конкурс росписи по автомобилям, после чего любители Chery QQ пёстрой толпой совершили первый автопробег.

Подробнее ...

Дипломатические манёвры: правила съёма ярлыков

Дипломатические манёвры: правила съёма ярлыков

Дипломатические манёвры: правила съёма ярлыков

Общество только переболело "Гербалайфом", а тут вдруг заказ: продвинуть в прессе пробиотик с добавлением минеральных веществ. Что же делать, когда при одном только упоминании слова "БАД" на тебя смотрят, как на врага? Время снимать ярлыки и заново выстраивать коммуникационную стратегию, исключая из обращения неполиткорректные слова.

Именно так в агентстве New Creative решили непростую задачу примирения потребителя с продуктом. После всесторонней проработки (проведение масштабной фотосессии, написание разных текстов в прессу) читатели узнали о витаминно-минеральном комплексе для поддержки иммунитета. И рассказано об этом было от лица успешной женщины, которая сама себе режиссёр.

Подробнее ...

Какого соловья нужно кормить баснями?

Какого соловья нужно кормить баснями?

Какого соловья нужно кормить баснями?

Разумеется, того, который планирует избавиться от лишнего веса. Худеющая женщина - это женщина, которая примерила на себя новую историю, женщина, желающая перекроить собственный жизненный сценарий. Похудение уже давно - не деликатная тема, а предмет всесторонних обсуждений.

"Меридиа" перестала влачить тяжкое существование одного из средств для похудения, когда макеты о препарате появились в прессе. Аудитория получила желаемое: для всестороннего освещения продукта разными авторами были написаны 28 историй. Каждая история так или иначе касалась темы похудения. Говорить о проблеме интересно, не называя препарата - ход, успешно применённый сотрудниками агентства New Creative.

Подробнее ...

Медицина и гольф: полная синхронизация

Стенд Росслин Медикал

Стенд Росслин Медикал

Когда позиции на рынке завоёваны, и ты номер 1, клиент может позволить себе дизайн без намека на деятельность. Это такое блаженство для креативного агентства. Так, для выставки медицинских услуг и оборудования нами был создан двухэтажный стенд-гольфклуб. В необычной конструкции нашлось место для всего: живой газон и размещённая среди растений техника одновременно радовали глаз и привлекали внимание. Лестница, декорированная клюшками, вела на второй этаж - площадку, оборудованную для деловых переговоров.

Компания: Росслин Медикал
Организация выставок: разработка выставочного стенда, POS-материалов
Профиль: одна из лидирующих фирм, занимающихся комплексным оснащением медицинских учреждений
Цель: удержание лидирующих позиций на рынке и достижение стратегических целей

Подробнее ...

Ваш стенд - труба

Стенд компании Делан

Стенд компании Делан

Что может стенд? К этой части выставочного оборудования давно перестали относиться как к полке для продукции. На этот раз творческая мысль внедрила в стенд-трубу... переговорку.

Компания: Делан
Организация выставок: разработка выставочного стенда

Подробнее ...

Panasonic: красота под нужным углом

Стенд компании Panasonic

Стенд компании Panasonic

Компания: Panasonic
Оформление мест продаж: разработка мобильного выставочного стенда для нового модельного ряда кондиционеров, мобильный выставочный стенд для направления BEAUTY и киоска для фото- и видеотоваров.

Подробнее ...