Открытка: цветной язык эмоций

Открытка: цветной язык эмоций

Открытка: цветной язык эмоций

В век электронных поздравлений, которые сыплются в почтовые ящики отовсюду, бумажные открытки по-прежнему актуальны. Передающая корпоративный дух открытка работает на повышение узнаваемости, она – визитная карточка компании.

Подробнее ...

Лаконично об экологии

Лаконично об экологии

Экология учит рационализму, заставляет нас думать о цене природных ресурсов и качестве жизни одновременно. Эта идея стала основной для нас при разработке фирменного стиля. Дилерская конференция Panasonic по энергосбережению прошла под знаком разноцветных листьев. В концепции учтены как природные составляющие нашей жизни, так и рациональный подход к ресурсам.

Подробнее ...

FarGo: многогранность фирменного стиля

FarGo: многогранность фирменного стиля

FarGo: многогранность фирменного стиля

Каждый объект фирменного стиля – это полёт творческой мысли дизайнера. Любая поверхность – новая возможность раскрыть концепцию фирмы с новой стороны, оставаясь в пределах основной идеи.

В этом проекте было интересно разрабатывать как стандартные вещи, так и дизайн машин, спецодежды для сотрудников. Результатом работы стал брендбук компании и руководство по коммуникациям.

Подробнее ...

Вход

Забыли пароль? / Забыли логин?